Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Глава округа Глава Биография Отчеты, доклады главы Тексты выступлений и заявлений Администрация Руководители Контакты Полномочия Кадры Проверки Муниципальная служба Учреждения СМИ Вакансии Использование бюджетных средств Информационные системы Обращение граждан и их порядок рассмотрения Предоставляемые льготы Условия использования информации сайта Дума Общее Депутаты Сведения о доходах Молодежный парламент Противодействие коррупции Думы Публичные слушания Депутатские запросы Контрольно-ревизионная комиссия Контрольно-ревизионная комиссия План работы Экспертно-аналитическая деятельность Информация о контрольных мероприятиях Отчет Противодействие коррупции Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции План по противодействию коррупции Сведения о доходах и расходах Приказы Стандарты Антинаркотическая комиссия Мероприятия НПА План работы АНК Протоколы заседаний АНК МКУ ЕМО ПК "Гражданская защита" Контакты Го и ЧС Документы Обучение неработающего населения Оперативная обстановка пожаров и происшествий на водных объектах Памятки населению Пожарная безопасность Тренировки, учения Открытые данные
Экономическое развитие
Экономика Муниципальные услуги Муниципальные услуги Нормативно-правовая база Перечень муниципальных услуг Проекты административных регламентов Утвержденные административные регламенты Муниципальные услуги, предоставляемые в МФЦ Услуги в электронном виде Агропромышленный комплекс Контакты Новости, объявления Форумы Полезные ссылки Меры поддержки Комплексное развитие сельских территорий Нормативные правовые документы Информационные материалы Сельскохозяйственная микроперепись 2021 Побочные продукты животноводства Инвестиционная деятельность Контакты Уполномоченный по инвестициям Инвестиционные площадки НПА Инвестиционный портал Пермского края Инвестиционный профиль Конкурентная среда Совет по развитию конкуренцию Соглашение НПА Отчет Доклад Анкетирование Муниципальный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный жилищный контроль Муниципальный контроль в сфере благоустройства Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Отчеты Информационные материалы Досудебное обжалование Реестр объектов контроля Общественные обсуждения Оценка регулирующего воздействия Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОВФ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Информационная поддержка субъектов СМП Государственные программы (подпрограммы) РФ Реестры СМП Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Статистические данные Полезные ссылки Работа в России Совет по предпринимательству Новости бизнеса Социальное предпринимательство Меры государственной поддержки Информационная поддержка Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления Конкурсы, выставки Образовательные мероприятия Финансовая поддержка Дайджесты Маркировка товаров средствами идентификации Нормативные правовые акты в сфере развития МСП Каталог готовых решений для бизнеса Оценка конкурентной среды Розничная продажа алкогольной продукции Сплошное наблюдение 2010 год Сплошное наблюдение 2015 год Ярмарки 2023 год 2024 год Социальное партнерство Общее Действующее законодательство Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг Об услугах Перечень Проекты административных регламентов Утвержденные административные регламенты Техносхемы Социально-экономическое развитие Доступная среда Имущественная поддержка субъектов МСП Общее Имущественная поддержка субъектов МСП ВОПРОС - ОТВЕТ Инвестиционные площадки Коллегиальный орган Материалы корпорации МСП НПА Туризм Закупки Контакты НПА
Общество
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Члены Комиссии НПА Информация для граждан Благоустройство и ЖКХ Общее Благоустройство ЖКХ Всероссийская Перепись населения - 2021 Всеросийская перепись населения - 2021 Здравоохранение Здравохранение Образование Отдел образования Администрации Еловского муниципального округа Пермского края Подведомственные учреждения Предоставление услуг Сайт системы образования Еловского муниципального округа Организация занятости несовершеннолетних в летний период времени Новости Спорт Спорт Реестр организаций, предоставляющих услуги культурно-массовой и спортивной направленности, учреждений дополнительного образования, в том числе функционирующих на безвозмездной основе Транспорт Расписание движения автобусов КГАУ "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" ГО и ЧС Оперативный прогноз ГУ МЧС по Пермскому краю Общее Документы 11 Отдел надзорной деятельности по Чайковскому и Еловскому муниципальным округам Культура Общее Учреждения культуры Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры Положение о конкурсах и проектах НП культура
Деятельность
Финансовое управление Финансовое управление Администрации Еловского муниципального округа Пермского края Информация о проверках Отчёт об оценке эффективности налоговых расходов Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Комитет имущественных отношений и градостроительства Комитет имущественных отношений Еловского муниципального округа Инвестиционные площадки Конкурсы и аукционы Градостроительство Информация о публичных сервитутах Информация по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Невостребованные земельные паи Информация для населения Проект планировки и проект межевания территории Сплошная инвентаризация Замельные участки для многодетных семей Имущественные и земельные отношения НПА Комплексные кадастровые работы Архивный отдел Архивный отдел История отдела Нормативные правовые акты Календарь знаменательных и памятных дат Публикации Услуги Каталог фондов Экспертно-проверочная комиссия Администрации Еловского муниципального округа Презентации Библиотека Инвестиционный климат Контакты Инвестиционные площадки Отчеты Документы Инициативное бюджетирование Общее Еловский муниципальный округ Пермского края Опрос Комплексный план развития Еловского муниципального округа Комплексный план развития Еловского муниципального округа Отдел культуры, спорта и туризма Общее Деятельность Культура Спорт Туризм Новости Отдел муниципальных закупок и финансово-экономическим вопросам Общее Деятельность Отдел образования Общее Деятельность Отдел общественной безопасности и мобилизационной политике Общее Деятельность Отдел по информатизации и информационной политике Общее Деятельность Отдел по муниципальной службе и организационным вопросам Общее Деятельность Охрана труда Отдел по связям с общественностью, внутренней и социальной политике Общее Деятельность Отдел развития предпринимательства и сельского хозяйства Общее Деятельность Территориальное общественное самоуправление Территориальное общественное самоуправление Территориальное управление Общее ЖКХ Благоустройство МУП "Авангард" Экология Центр бухгалтерского учета Центр бухлатерского учета Отчетность Учетная политика Юридический отдел Общее Деятельность Отдел ЗАГС Информация о ЗАГСе Правовое регулирование Информация для заявителей 75-летию Победы в ВОВ посвящается Государственная пошлина Государственные услуги Формы заявлений Статистика Мероприятия 105 лет ЗАГС России

Экономика

Социально-экономическое положение Еловского муниципального округа

Общие сведения о муниципальном образовании

Еловский район образован в 1924 году, расположен в юго-западной части Пермского края, граничит на севере с Осинским муниципальным округом, на юге с Чайковским, Куединским муниципальными округами, на востоке - с Бардымским муниципальным округом. На северо-западе территория округа на протяжении 60 км примыкает к Воткинскому водохранилищу, где проходит граница с Частинским муниципальным районом и Удмуртской Республикой. Районный центр - село Елово.

Положение Еловского округа благоприятно для расширения транспортно-экономических связей - по территории района проходит дорога регионального значения с асфальтовым покрытием, соединяющая республику Удмуртия с г. Пермь. Район пересекают нефте-, газо-, и продуктопроводы. Некоторая удаленность от железной дороги и незначительные запасы минерально-сырьевых ресурсов ограничивают более интенсивное развитие экономики района. Максимальная протяженность с севера на юг и с запада на восток 50-55 км. Районный центр с. Елово, расположен в центральной части и удален от краевого центра г. Перми на 203 км, от железнодорожной станции Куеда - на 95 км. Территория округа обслуживается автобусными маршрутами с городами: Пермь, Чайковский, Ижевск, Екатеринбург.

Площадь территории - 144867 га, что составляет 0,9 % от всей территории Пермского края, в том числе земли: сельскохозяйственного назначения - 99067 га, населенных пунктов - 4762 га, промышленности, транспорта и связи - 614 га, лесного фонда - 11029 га, водного фонда - 13662 га, запаса - 15733 га.

Численность населения в Еловском муниципальном округе в течение ряда лет имеет незначительные изменения и составляет на 01.01.2020 года 8788 чел., что на 187 чел. меньше, чем на 01.01.2019 года (8975 чел.). Большая часть населения проживает в административном центре округа.

I.       Экономическое развитие

Экономика Еловского муниципального округа носит выраженную сельскохозяйственную направленность, градообразующие, крупные промышленные предприятия, предприятия переработки на территории отсутствуют, крупные организации представлены филиалами нефтегазодобывающей и энергетической отраслями.

Крупных предприятий с численностью работников более 100 чел., зарегистрированных на территории района, нет, представительства зарегистрированы по месту нахождения головных офисов: г. Пермь - компания Лукойл, г. Чайковский - Пермтрансгаз и др.

Основными сферами для развития экономики на территории округа определены:

-        сельское хозяйство;

-         лесная промышленность, включая глубокую переработку по нескольким направлениям, включая отходы;

-        рыболовство, включая глубокую переработку;

-        розничная торговля;

-        туризм.

Сельское хозяйство района представлено:

5 действующими сельскохозяйственными предприятиями, 17 крестьянско-фермерскими хозяйствами, 1 сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим сбытовым кооперативом «Еловский продукт».

Бюджетообразующими предприятиями на территории района являются также наряду с вышеуказанными сельскохозяйственными предприятиями:

- ООО «Дилия»: зарегистрировано на территории Еловского муниципального округа с 2011 года. Генеральный директор Целищева Лариса Владимировна. Основной вид деятельности «Производство строительных металлических конструкций и изделий». Среднесписочная численность 70 сотрудников. Выручка за 2018, 2019 гг. составила 317 млн. руб. и 354 млн. руб. соответственно;

- ООО «Еловская швейная фабрика»: зарегистрировано 01.11.2018, начало деятельности - апрель 2019 г. Осуществляет пошив спецодежды и средств защиты (защитные маски). Среднесписочная численность - 55 человек. Выручка в месяц - 1,1 млн. руб.

По данным Пермьстата, в Еловском муниципальном округе по состоянию на 01.04.20204 зарегистрировано 98 предприятий и организаций различных форм собственности (без субъектов малого предпримательства), что на 9% (на 10 ед.) меньше.

Общая площадь земель по всем категориям, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, являющихся объектами налогообложения, составляет: 41762 га, в т. ч. граждан 36966 га, юридических лиц 4796 га. Основная доля земельных участков, являющихся объектами налогообложения, принадлежит физическим лицам.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади Еловского муниципального района в 2019 г. составила 39,03 % (2018 г. - 40,11 %).

Уменьшение показателя произошло за счет отказов собственников от земельных долей, освобождения Отряда государственной противопожарной службы № 17 от уплаты налогов.

Малое и среднее предпринимательство

Сфера малого и среднего бизнеса района представлена в 2019 году 226 субъектами (2018 г. - 282). Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения в 2019 г. составило 314,0 ед. (2018 г. - 314,0 ед.).

Основная деятельность администрации района направлена на создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению их количества, объемов производимых ими товаров (работ, услуг), созданию новых рабочих мест, развитию конкуренции, формирование благоприятной предпринимательской среды.

Трудовая занятость населения

Доля среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций от общей численности людей трудоспособного возраста в 2019 г. составила 34,8 % (2018 г. - 35 %).

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в 2019 г. составила 20,8 % (2018 г. - 20,8 %) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Экономически активное население Еловского муниципального района в 2019 году составило 4030 чел. (2018 г. - 4030 чел.), 1868 чел. работают на предприятиях и в учреждениях района (2018 г. - 1836 чел.), что составило 101,7 % к уровню прошлого года, более 2100 чел. работают без оформления трудовых отношений, вахтовым методом, часть экономически активного населения занята личным подсобным хозяйством (4518 ЛПХ), учатся либо официально не работают.

На 31.12.2019 г. уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (% к экономически активному населению) составил 2,97 % или 120 чел. (2018 г. - 2,9 %, 117 чел.)

Повышение показателя на 0,07 % обусловлено повышением пенсионного возраста.

В 2019 г. проведено 17 ярмарок вакансий рабочих мест (2018 г. - 12). В результате проведенных мероприятий ярмарки посетили 459 чел, 28 работодателей, представлено 368 вакансий. Было выдано 136 направлений на работу и трудоустроено 98 безработных граждан.

В 2019 году за содействием в подборе работников обратилось 54 работодателя (2018 г. - 63), в том числе 6 индивидуальных предпринимателей. Впервые зарегистрированы в органах службы занятости 7 работодателей, в том числе 2 индивидуальных предпринимателя. Все вакансии, заявленные работодателем через центр занятости размещаются на Всероссийском Портале «Работа в России». Для повышения значений показателей качества и количества вакансий, размещаемых на Портале, проводятся мероприятия по информированию граждан и работодателей о возможности использования информационно-аналитической системы - Общероссийская база вакансий «Работа в России». Всего в 2019 году получили информацию о Портале «Работа в России» 23 работодателя. В постоянном режиме проводится модерация вакансий, поступающих в информационно-аналитическую систему.

В 2019 году в рамках национального проекта «Демография» по направлению Службы занятости населения Еловского муниципального округа было проведено обучение 26 граждан предпенсионного возраста по следующим профессиям: «Оператор котельной» - 6 чел., «Сиделка» - 3 чел., «швея» - 1 чел., «Оператор ЭВ и ВМ» - 1 чел., «Организация и мониторинг охраны труда» - 1 чел., «Менеджмент в сфере культуры и искусства» - 1 чел., «Дизайн интерьера» - 1 чел., «Современные технологии организации массовых мероприятий» - 2 чел., «Садовник» - 7 чел., «Навыки продаж» - 1 чел., «Социальный работник» - 1 чел., «Оператор связи» - 1 чел.

Инвестиционная политика

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей) в 2019 году составил 701,3 руб. (2018 г. - 183,59 руб.).

Важнейшим фактором устойчивой стабилизации производства и обновления основных фондов является наращивание инвестиций в основной капитал. Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий округа, приобретение машин, оборудования, проектно-изыскательные работы и другие затраты по данным Пермьстата в 2019 году составили 17 204 тыс. руб. (2018 г. - 7 280 тыс. руб.), увеличение на 9 924 тыс. руб., или 236 %.

Рост показателя произошел в связи с открытием в с.Елово швейной фабрики - ООО «Еловская Швейная Фабрика».

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство района представлено:

-      5 действующими сельскохозяйственными предприятиями (далее - СХП), в том числе ООО «Агрофирма «Лидер», ООО «Пермские овощи», СПК «им. Фурманова», СПК «им. Кирова», ООО «Натурпродукт»;

-      17 крестьянско-фермерскими хозяйствами (далее - КФХ), включенными в реестр государственной поддержки, обеспечившие занятость 127 чел.;

-      1 сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий сбытовой кооператив «Еловский продукт».

По состоянию на 01.01.2020 в хозяйствах района имеется 3578 голов крупного рогатого скота (далее - КРС), в том числе коровы - 1793 головы.

В 2019 г. в сельскохозяйственных организациях поголовье КРС увеличилось на 5% или 169 голов.

Итоги развития отрасли в прошедшем году свидетельствует об устойчивом развитии молочного животноводства. Прежде всего - это производство молока, которое ежегодно увеличивается.

Производство молока за 2019 г. составило 7386 тонн, увеличение к уровню 2018 году составило 10,4% или 695 тонн.

Общая площадь сельхозугодий района 61310 га, из них площадь пашни и сенокосов составляет 51307 га.

Посевные площади озимых, яровых и кормовых культур по всем категориям хозяйств в 2019 году увеличились на 0,58 % и составили 13 656 га (2018 г. - 13 576 га).

Доля посевных площадей в общей площади сельскохозяйственных угодий в 2019 г. составила 22,3 % (2018 г. - 22,1%).

Валовой сбор зерна в 2019 г. составил 6753,7 тонн, снижение к уровню 2018 г. на 894,5 тонн.

В 2019 году государственная поддержка сельхозтоваропроизводителей Еловского муниципального округа из бюджета Пермского края по разным направлениям составила 30 688,6 тыс. руб., в т.ч.:

-               оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства - 7 454,9 тыс. руб.;

-            возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве - 7623,6 тыс. руб.;

-    возмещение части затрат на содержание маточного поголовья мясных коров и коров, используемых для получения помесного скота - 3 861,0 тыс. руб.;

-    возмещение части затрат на приобретение элитных семян - 2 813,3 тыс. руб.;

- поддержка начинающих фермеров - 3 000,0 тыс. руб.;

- грантовая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы - 2620,3 тыс. руб.;

- предоставление гранта «Агростартап» - 3 000,0 тыс. руб.;

- возмещение части процентной ставки по кредитам, включенным в состав лизингового платежа - 315,5 тыс. руб.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2019 г. составила 60 % (2018 г. - 80%).

В 2018 г. одна организация СПК «Им. Кирова» имела отрицательный баланс, в 2019 г. две организации СПК «Им. Кирова» и СПК «Им. Фурманова» имеют отрицательный баланс.

Основные направления развития сельского хозяйства на 2020 г.:

-       использование и увеличение объема всех форм господдержки для устойчивого развития села: строительство жилья и газификация на селе, покупка современной техники по лизингу, возмещение вложений на газификацию производств;

-       вовлечения неиспользуемых с/х земель в сельскохозяйственный оборот;

-       реализация проектов комплексного развития: производство плюс собственная переработка с последующей реализацией;

-       привлечение средств на гранты для «семейных ферм», гранты начинающим фермерам.

На развитие экономики Еловского муниципального округа, в рамках программных мероприятий направленных на развитие сельского хозяйства, устойчивое развитие сельских территорий, территории Еловского муниципального округа, культуры, системы образования в 2019 г. привлечено средств бюджетов всех уровней в расчете на одного жителя Еловского муниципального округа 3 610 руб., уменьшение к уровню прошлого года на 24,9 % (2018 г. - 4 806 руб.).

Наблюдается положительная динамика поступления доходов в бюджет Еловского муниципального района от сдачи муниципального имущества в аренду Всего поступило доходов в бюджет Еловского муниципального района от сдачи муниципального имущества в аренду в 2019 году 1 596 890 руб., что выше прошлого года на 84,37 % или 730 765 руб. (2018 г. - 866 125 руб.). Увеличение произошло за счет заключения договора с ООО «ПрофСтиль».

Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в бюджет района в 2019 году составило 5 528 354 руб., уменьшение на 30,1 % или 2 379 185 руб. (2018 г. - 7 907 539 руб.). Уменьшение связано с перемежеванием границы арендуемых участков ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и снижением арендуемой площади.

Дорожное хозяйство

В целях обеспечения круглогодичного транспортного сообщения на территории Еловского муниципального округа особое внимание уделяется состоянию автомобильных дорог. Протяженность учтенных автомобильных дорог общего пользования, используемых для транспортного сообщения между населенными пунктами и внутри населенных пунктов составляет 371,709 км (2018 г. - 371,709 км), в том числе:

-      209,3 км автомобильные дороги общего пользования местного значения внутри населенных пунктов;

-         162,409 км автомобильные дороги общего пользования местного значения между населенными пунктами.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 23,99 % (2018 год - 25,6 %5).

В 2019 году на содержание автомобильных дорог направлено 13 764,6 тыс. руб. (2018 г. - 12 126,5 тыс. руб.), в том числе на дороги между населенными пунктами 8 921,4 тыс. руб. (2018 г. - 8 584,2 тыс. руб.), дороги внутри населенных пунктов 4 843,2 тыс. руб. (2018 г. - 3 542,3 тыс. руб.).

Всего в 2019 г. отремонтировано автомобильных дорог Еловского муниципального округа - 17,276 км (2018 г. - 23,38 км), освоено средств краевого и местного бюджета в сумме 18 380,8 тыс. руб. (2018 г. - 39 213,5 тыс. руб.).


В 2020 г. планируется провести ремонт 26,278 км автомобильных дорог с объемом финансирования 30 007,7 тыс. руб.

Транспортное обслуживание населения

На территории округа расположено 39 населенных пунктов, из них 29 населенных пунктов имеют регулярное автобусное сообщение с районным центром.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района - 5,6 %, (2018 г. - 5,6 %).

Не обеспечены регулярным автобусным сообщением населенные пункты, находящиеся на расстоянии более трех километров от автобусной остановки, в том числе: д. Барановка, д. Батуи, д. Березовка, д. Городище, д. Дружная, д. Кижи, д. Кресты, д. Малая Талица, д. Прохорята, д. Средняя.

На обеспечение организации транспортного обслуживания населения на районных маршрутах за счет средств местного бюджета в 2019 г. направлены субсидии в сумме 3 021,7 тыс. руб. (2018 г. - 2 157,5 тыс. руб.).

В 2019 г. Администрация Еловского муниципального района активно работала по участию в федеральных, краевых, местных программах и проектах, направленных на развитие социальной, коммунальной и жилищной сферы. Велась работа по реализации инвестиционных и приоритетных региональных проектов.

Регулярное автобусное сообщение с административным центром осуществляет МУП «Авангард».

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций за 2019 г. составила 28 064,5 руб. (2018 г. - 25 863,1 руб.), рост составил 8,5 % или 2 201,4 руб., что в 2,6 раза выше средней величины прожиточного минимума - 10 556 руб.

В 2019 году фонд оплаты труда работников бюджетной сферы был сформирован с учетом исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений в отдельных отраслях социальной сферы в 2019 году составила:

-         работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений 24 226,4 руб., (2018 г. - 22 077,7 руб.) увеличение составило 9,7 % или 2 148,7 руб.;

-         работников муниципальных общеобразовательных учреждений 24 279,0 руб. (2018 г. - 23 514,4 руб.), увеличение на 3,2 % или 764,6 руб.;

-         учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 31 086,70 руб. (2018 г. -29 365,9 руб.).

-         работников муниципальных учреждений культуры и искусства составила 19 028,2 руб. (2018 г. - 16 419,3 руб.) увеличение на 15,9 % или

2608,9     руб.

 


Документы для скачивания

docx, 46.68 КБ